Паспорт доступности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 245

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры
МБДОУ - детский сад № 245

Екатеринбург
2014 г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (далее - ОСИ)

«27» октября 2014 г.

№2
1. Общие сведения об объекте

1.1. Вид (наименование) объекта детский сад
1.2. Полный почтовый адрес объекта 620050 г. Екатеринбург, ул. Надеждинская, 10А
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 1 331.3 кв. м
- часть здания - этажей (или на - этаже), - кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 5220 кв.м
1.4. Год постройки здания 1981 г , последнего капитального ремонта - нет
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2015г.,
капитального

-

Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу,
краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 245; МБДОУ - детский сад № 245
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail
620050 г. Екатеринбург, ул. Надеждинская, 10А; тел/факс 8(343)366-14-20, ekb_mdou245@mail.ru
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное
управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) Государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образование Администрации
города Екатеринбурга
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон,
e-mail) 620014, город Екатеринбург, пр. Ленина 24а, тел. (343)371-27-37
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности: образование
2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети
2.3 Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): - нет
2.4 Виды услуг: образовательные
2.5 Форма оказания услуг: на объекте
2.6
Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность 144
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
_____________ автобус №6, 13;
маршрутное такси № 082. 08, 024, 014, 06, 083. 035 остановка «ДК ВОС»; Трамвай № 24, 13, 10, 7
остановка «ДК ВОС»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

2

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта
100________метров
3.2.2 время движения (пешком)_____________________ минуты
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
да____
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильнаявизуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути (съезды с тротуара и др.): есть, нет (описать: На пути
переходов на светофоре, на тротуарах)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать: Для инвалидов на коляске
съездов нет.)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*

№№
п/п

1.

Категория
инвалидов
(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)
«А»
доступность
всех зон и
помещений универсальная

4

-

5

с нарушениями слуха

-

6

с умственными
“
нарушениями
* - с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99

л

j

«ДУ»
дополнительная
помощь
сотрудника,
услуги на дому,
дистанционно

«Нет»
не
организована
доступность

+

“

Все категории
инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на
креслах-колясках
с нарушениями опорно­
двигательного аппарата
с нарушениями зрения

2

«Б»
специально
выделенные
участки и
помещения

“

+

+
+

"

+
+

“

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

Iн п

Состояние доступности для основных категорий инвалидов**
К

1

-

о

с

г

У

Для всех

Основные структурноДЛЯ
с другими с наруше­ с наруше­ с умствен­ категорий
функциональные
передвига­ наруше­
ниями
ниями
ными
МГН
зоны
ниями
ющихся
зрения
слуха
наруше­
на
опорнониями
креслах- двигат.
колясках аппарата
Территория,
ДП
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ
3

внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого
назначения здания
(целевого посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения

4

6

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ДП

ДУ

Система информации и
связи (на всех зонах)

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Пути движения
к объекту(от
остановки транспорта)

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

Нет

Нет

Нет

Нет

Пет

Нет

8
Все зоны и участки

* * Указывается: ДП - доступно полностью, ДЧ - доступно частично, ДУ - доступно условно, Нет - недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: МБДОУ - детский сад № 245
доступно частично
4. Управленческое решение
-Л. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
\о
№
пл

1

1»

Основные
структурнофункциональ­
ные зоны

Территория,
прилегающая к
зданию
(участок)
Вход (входы) в
здание

Путь (пути)
движения
внутри здания
(в т.ч. пути
эвакуации)

Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)

Не
нужда­
ется
(доступ
обеспе­
чен)
Доступ
обеспе­
чен

Ремонт
(текущий,
капитальный)

Индивидуаль­
ное
техническое
решение
(TCP)

Техничес-кие
решения
невозмож-ны

Организация
альтернатив­
ной формы
обслуживания

Переоборудо­
вание
центрального
крыльца
с установкой
пандуса
Для категорий
С,Г-требуется
установка
тактильного,
акустического
оснащения
4

Зона целевого
назначения
здания

Посещение
помещений
для категорий

(целевого
посещения
объекта)

К, О только
помещений
1этажа

Установить
кнопки
вызова
на воротах,
перед
пандусом,
внутри здания

Система
информации и
связи (на всех
зонах)

ж

штатного
расписания
Переоборудо­
ванию
санитарных
комнат
в соответстви!
со СНИП 35.01

Санитарногигиенические
помещения

Пути движения
к объекту (от
остановки
транспорта)

Возможно
дистанционное
обслуживание,
при
условии
увеличения

Установить
соответствую
щий знак при
въезде с
ул.
Технической,
указывающий
направление
движения
к ДОУ

Все зоны и
участки

- 2 Период проведения работ 2015-2016 в рамках исполнения
программы___________
(указывается наименование документа: программы, плана)
Д : стулная среда»
- 3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
оьекта доступен полностью
- - Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
- - - согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства,
-гтитектуры, охраны памятников, другое - указать)
- - 2. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
- -23. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
---- согласование с общественными организациями инвалидов
- - 5 имеется заключение уполномоченной организации (наименование, дата), прилагается
- -.6. другое_________________________________________________________________________
- ' Для организации (обеспечения) доступности необходимо выполнить следующие мероприятия:
И!: - Мер по адаптации не требуется (адаптации не подлежит), причина_____________________
- 2 .Адаптация в порядке ремонта (текущего, капитального), период 2015-2016
- . .Адаптация с помощью TCP, указать необходимые средства: оборудование кнопками вызова
. -- \ зонах учреждения, пандусами и поручнями
- - Техническое решение невозможно (причины______ _________________________________ )

4.5.5. Организация альтернативной формы обслуживания (помощь на объекте, на дому,
дистанционно)
4.5.6. Требуются дополнительные согласования (с кем)_____________________________
либо: имеются заключения иных организаций (указать, приложить): нет
4.5.7. Другое_______________________________________________________________
4.6. Информация может быть размещения на открытом электронном ресурсе
АИС «Доступная среда»

Руководитель объекта (должность)

/
(подпись)

(Ф.И.О.)

Представители общественных организаций инвалидов организаций

инвалидов (

Председатель Всероссийского общества инвалидов
(Подпись)
Заместитель председателя СРО ОООИ ВОГ

А /
-ш

(Подпись)

Председатель СОО ОООИ ВОС
.4f

М*
□. v1

#

B b iftr.
Шш*

Н jtf -h s r u c u d
(I Тодпй'сь)

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) после
вьщ: : нения работ по адаптации объекта:

: водитель объекта (должность);
: 15ел\ юшнй МБДОУ детский сад №245

Ляга 2~.10.2014 г.

И.Г. Сичбакова/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».